0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Bulgari построит первый люксовый отель в Москве

время публикации: 08:35  20 мая 2016 года
Теги: Bulgari
Инвестором выступит бизнесмен Алексей Богачев. 
Итальянский люксовый бренд Bulgari откроет свой первый отель в России, в строительство которого вложится бизнесмен Алексей Богачев. Об этом пишут "Ведомости". 

Сообщается, что в скором времени Bulgari подпишет контракт на строительство. Площадка под него выделена на территории между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком.  

Параллельно с этим модный бренд откроет новый магазин по адресу Кузнецкий мост, 7. Общая сумма инвестиций Bulgari в бизнес компании в Москве могут составить до $200 млн. Такую оценку дает гендиректор по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. 

Открытие магазина изначально планировалось на конец 2015 года, при этом предполагалось, что магазин будет располагаться в ГУМе напротив Tiffany. 

Разговоры о строительстве люксового отела Bulgari вел еще в начале марта. На тот момент главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен отмечал, что решение развивать сеть пятизвездочных отелей в начале 2000-х оказалось правильным: «Оба направления бизнеса [ювелирный и гостиничный] идеально сочетаются, потому что потребители продукции Bulgari, путешествуя, ожидают высокий уровень обслуживания, который они могут получить не только в бутиках марки, но и при размещении в отеле: гостиницы всегда расположены в хороших локациях и наполнены «настроением Bulgari».