0/5

Лента Новостей

17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Bulgari построит первый люксовый отель в Москве

время публикации: 08:35  20 мая 2016 года
Теги: Bulgari
Инвестором выступит бизнесмен Алексей Богачев. 
Итальянский люксовый бренд Bulgari откроет свой первый отель в России, в строительство которого вложится бизнесмен Алексей Богачев. Об этом пишут "Ведомости". 

Сообщается, что в скором времени Bulgari подпишет контракт на строительство. Площадка под него выделена на территории между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком.  

Параллельно с этим модный бренд откроет новый магазин по адресу Кузнецкий мост, 7. Общая сумма инвестиций Bulgari в бизнес компании в Москве могут составить до $200 млн. Такую оценку дает гендиректор по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. 

Открытие магазина изначально планировалось на конец 2015 года, при этом предполагалось, что магазин будет располагаться в ГУМе напротив Tiffany. 

Разговоры о строительстве люксового отела Bulgari вел еще в начале марта. На тот момент главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен отмечал, что решение развивать сеть пятизвездочных отелей в начале 2000-х оказалось правильным: «Оба направления бизнеса [ювелирный и гостиничный] идеально сочетаются, потому что потребители продукции Bulgari, путешествуя, ожидают высокий уровень обслуживания, который они могут получить не только в бутиках марки, но и при размещении в отеле: гостиницы всегда расположены в хороших локациях и наполнены «настроением Bulgari».